Зачем ресторану интернет-магазин: способ повышения эффективности ресторана



Принято считать, что в интернете торгуют в основном бытовой техникой или одеждой, но это серьезное заблуждение, и онлайн-продажи можно организовать для любых товаров и услуг. Рассматриваются они в качестве инструмента повышения продаж и для ресторанного бизнеса.

Использование торговли через интернет позволяет ресторану

• Увеличить показатели выручки;

• Сделать бренд более узнаваемым среди клиентов;

• Организовать обратную связь с клиентом и лучше изучить его потребности.

Ниже представлены способы, позволяющие заставить интернет работать на ресторан.

Доставка еды

В последнее время это одно из самых перспективных направлений, так как в обществе становится все больше тех, кто заказывает еду домой или на работу, не посещая кафе и ресторанов. Достаточно сказать, что есть масса ресторанов, работающих исключительно через интернет.

Всего за несколько лет (период 2015-2018 гг) число заказов еды через интернет увеличилось в три раза. А в США интернет-заказов уже больше, чем телефонных.

Организация интернет-магазина выступает в таком случае оптимальным решением для владельцев бизнеса. Такой интерфейс позволяет клиенту просматривать меню, выбирать блюда, быстро оформлять заказ и проводить онлайн оплату.

Для оформления заказа клиенту достаточно выбрать из каталога блюдо, указать адрес доставки или указать (самовывоз), а также выбрать вариант оплаты. На фоне телефонного общения интернет позволяет ускорить и упростить формирование заказов клиентами. Интернет-магазин максимально снижает нагрузку на телефон — достаточно только подтвердить заказ от нового клиента.

Подарочные карты

Статистика показывает, что ежегодно клиенты тратят на приобретение подарочных сертификатов более 100 миллиардов долларов, причем львиная доля клиентов в итоге превышают лимит и доплачивают сверху. Кроме того, в некоторых случаях обладатели карт не пользуются ими, что позволяет продавцу заработать, не неся никаких трат.

Наличие интернет-магазина позволяет организовать эффективную продажу подарочных карт клиентам вне зависимости от времени суток и места нахождения покупателя. С его помощью можно оформить заказ из другого города, отправив получателю сертификат посредством электронной почты.

Сам процесс покупки займет у клиента не больше одной-двух минут, а результатом этого станет удовлетворенный посетитель и получивший выручку клиент. При этом главное эффективно проинформировать потенциального клиента о наличии подобной возможности.

Еда на вынос

Данная опция особенно актуальна для летнего периода, когда у клиентов имеется потребность во вкусной еде, но нет желания сидеть в ресторане. Часто еду на вынос заказывают люди, планирующие отдых на природе.

Предоставление возможности заказать еду и забрать ее самостоятельно, позволит расширить клиентскую базу и увеличить выручку. По возможности тара под блюда и пакеты должны иметь фирменную символику, играя рекламную роль.

Бронирование зала

Для ресторанов, предоставляющих возможность аренды зала для проведения различных мероприятий или услуги кейтеринга, наличие сайта с функцией заказа зала и услуги станет отличным дополнением, позволяющим расширять клиентскую базу.

Целесообразно максимально подробно описать услуги, чтобы клиент мог детально познакомиться с ними, и получить ответы на все интересующие его вопросы. Форма для обратной связи позволит заказчикам задавать любые вопросы, получая на них профессиональные ответы.

Для создания форм можно использовать любое популярное решения на базе стандартных CMS или через Google-формы.

Бронирование столов

Одна из самых распространенных и востребованных опций. Чтобы не столкнуться с отсутствием мест в зале, можно просто заранее поставить бронь на столик. Практика показывает, что клиенты ценят подобные возможности, особенно в заведениях, где всегда большая посещаемость.

Организовать сервис бронирования не составляет технической сложности, а пользоваться им сможет каждый, причем без каких-либо сложностей.

Реализация фирменных предметов

Продажа фирменных вещей интересное решение для ресторанов, обладающих большим количеством постоянных клиентов с высоким уровнем лояльности. Это могут быть предметы с фирменным логотипом или различные действительно полезные мелочи, способные одновременно выполнять рекламную функцию. Они же могут выступать сувенирами, обладая привлекательным внешним видом.

Примерами такой работы является опыт компаний Coca-Cola или McDonalds, чьи вещи с эмблемами носят даже люди, не являющиеся их поклонниками. Главное в такой ситуации, креативность подхода и нестандартность используемых решений.

Интернет-магазин позволяет практически отказаться от ограничений. Продавать можно все, что угодно, вплоть до оригинальных блюд. Главное, чтобы они без проблем переносили доставку, например, различные джемы ручного приготовления или разносолы.

Основные преимущества

В результате, наличие собственного интернет-магазина позволяет ресторану получить в работе ряд преимуществ:

  • Клиенты могут пользоваться услугами ресторана в любое время, вне зависимости от места своего нахождения;
  • Наличие контактных данных клиентов позволяет реализовать механизмы рассылки, уведомления и других инструментов взаимодействия;
  • Возможность диверсификации бизнеса и его защиты от неблагоприятных изменений рыночной конъюнктуры;
  • Возможность расширения собственного бизнеса без инвестиций в новые помещения и их оформление, с минимальными затратами на дополнительный персонал.

Используя интернет-магазин, можно реализовать все указанные выше дополнительные опции деятельности, позволяющие значительно расширить бизнес.

Поделиться:  

Читайте также:

Отправить заявку
на подключение

 

Наши специалисты свяжутся с Вами и проконсультируют по всем вопросам.

Оставьте заявку на подключение!

 
ОТПРАВИТЬ
Нажимая кнопку "ОТПРАВИТЬ", я соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Попробуйте демо-версию оплаты

...

Футболка

100 рублей

...

Толстовка

200 рублей

...

Рубашка

150 рублей