​3 способа бюджетного информирования клиента

Nov 26, 2015 ​3 способа бюджетного информирования клиента

СМС, e-mail или звонок? — три способа проинформировать клиента и повысить продажи. Как лучше рассказать клиенту о новой акции, в чем нюансы каждого из видов информирования рассказывают авторы статьи в Нетологии:
http://netology.ru/blog/inform-pls
Добавим важное: кроме платежного модуля нашим клиентам доступен функциональный личный кабинет с статистикой по всем транзакциям. Фильтруйте клиентов по 16 критериям — от телефона клиента до номера его карты. Формируйте списки своих постоянных клиентов — тех, кто регулярно совершает платежи в интернет-магазине. Создайте этим клиентом спец. условия, предложите индивидуальную скидку. Таким образом вы заслужите их лояльность, и они не раз вернуться к вам за покупками.
Протестировать личный кабинет можно уже сейчас. Оставьте заявку на нашем сайте.

Поделиться:  

Отправить заявку
на подключение

 

Наши специалисты свяжутся с Вами и проконсультируют по всем вопросам.

Оставьте заявку на подключение!

 
ОТПРАВИТЬ
Нажимая кнопку "ОТПРАВИТЬ", я соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Попробуйте демо-версию оплаты

...

Футболка

100 рублей

...

Толстовка

200 рублей

...

Рубашка

150 рублей