Клиент приходит в Интернет-магазин, добавляет товар в корзину и... уходит, не совершив покупку.

May 19, 2015 Клиент приходит в Интернет-магазин, добавляет товар в корзину и... уходит, не совершив покупку.

Клиент приходит в Интернет-магазин, добавляет товар в корзину и... уходит, не совершив покупку.

Разберемся, почему это происходит.

Причина первая: покупатель не нашел удобный для него способ оплаты. Михаил привык платить через Webmoney, у Кати – карточка крупного банка, а юзеру Taras28 удобнее qiwi-кошелек.
Выход: установить платежный агрегатор, чтобы покупатель мог выбрать удобный для себя вариант оплаты – MasterCard, Maestro, Яндекс.Деньги, WebMoney, Visa QIWI Wallet, Visa и Visa Electron.

Причина вторая: покупатель нажал кнопку «Оплатить» и попал на страницу, дизайн которой кардинально отличается от Интернет-магазина. У покупателя – шок, у магазина – падение конверсии и количества покупок.
Выход: созать страницу оплаты в том же стиле, что и ваша площадка.

Причина третья: недоверие и сомнения в безопасности транзакций.
Выход: проверьте, защищены ли платежи от мошенничества и фрода – об этом говорят сертификаты SSL, PCI DSS и технология 3D Secure, которые обеспечивают безопасную передачу данных между клиентом и Интернет-магазином. Доверие растет, прибыль – тоже.

О других способах не терять покупателей расскажем позже, следите за обновлениями.

А если хотите, чтобы покупатели доверяли и возвращались за новыми

покупками уже сейчас, попробуйте Net Pay – умный платежный агрегатор.

Дружим с клиентами, заботимся о покупателях, защищаем от мошенников и

повышаем прибыль Интернет-магазина. Подробности – у нас на сайте

Поделиться:  

Отправить заявку
на подключение

 

Наши специалисты свяжутся с Вами и проконсультируют по всем вопросам.

Оставьте заявку на подключение!

 
ОТПРАВИТЬ
Нажимая кнопку "ОТПРАВИТЬ", я соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Попробуйте демо-версию оплаты

...

Футболка

100 рублей

...

Толстовка

200 рублей

...

Рубашка

150 рублей