May 26, 2016 Два главных тренда электронной коммерции

Доброе утро! Для вас сегодня — два главных тренда электронной коммерции и несколько полезных бесплатных для подключения сервисов.

1. "Уберизация" взаимодействия с клиентом (покупателем) — сейчас все выгоднее использовать единый облачный сервис для персональных рекомендаций покупателю, работы с брошенными корзинами, рассылки счетов, информационных писем и аналитики. Один из действительно полезных — проект Receiptful (https://receiptful.com). Интегрируется с основными коммерческими платформами, дает гибкую настройку персональных рекомендаций, аналитику действий покупателя, эффективные и красивые рассылки (от счетов до интерактивных скидок) и многое другое.

2. Разговорная коммерция (Conversational Commerce) — главной ареной продаж становится чат или мессенджер, интерактивная коммуникация там позволяет получить скидку, совершить покупку и провести платеж, общаясь напрямую с брендом, заказать товар или услугу. Чат при этом перестает быть местом обмена информацией, он интегрирован с системами аналитики, оплаты, почтовых рассылок... Думаем, всем известен удобный для продаж и создания ecommerce-ботов мессенджер Telegram. Рекомендуем еще неплохой чат Tidio (https://www.tidiochat.com) с широкими возможностями интеграции, позволяющий делать звонок менеджерам магазина, даже когда те находятся в офлайне.

Не стоит забывать и о нас — сервис Net Pay отлично повышает продажи и так же, как перечисленные проекты, абсолютно бесплатен для подключения. Просто зайдите к нам на сайт и оставьте нам заявку! Мы все сделаем сами.

Удачного дня! Ваш Net Pay.

Отправить заявку
на подключение

 

Наши специалисты свяжутся с Вами и проконсультируют по всем вопросам.

Оставьте заявку на подключение!

 
ОТПРАВИТЬ
Нажимая кнопку "ОТПРАВИТЬ", я соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Попробовать демо-версию

...

Футболка

100 рублей

...

Толстовка

200 рублей

...

Рубашка

150 рублей