May 22, 2015 Как фразы-подсказки увеличивают конверсию

Как вы считаете, что лучше всего влияет на конверсию? Опрос компании Visual Website Optimizer показал, что большинство людей обращают внимание на следующие компоненты:

  • Кнопки призыва к действию — 30%
  • Заголовки — 20%
  • Разметка — 10%
  • Текст — 8%

А что если изменение небольшого текста или добавление одного слова в форму может значительно повлиять на количество продаж? Таких примеров множество. Сегодня мы рассмотрим наиболее интересные.

Джошуа Портер из Bokardo Design выяснил, что пользователи делают ошибки на странице оплаты из-за неправильно заполненной формы с адресом. Под соответствующим полем он добавил строку «Убедитесь, что адрес проживания и адрес регистрации карты совпадают». Это небольшое дополнение устранило все ошибки.

Другой пример от компании Veeam, которая не могла опубликовать свои цены в открытом доступе из-за партнёрского соглашения. После того, как представители Veeam заменили надпись «Запросить стоимость услуг» на «Запросить прайс», количество переходов увеличилось на 161,66%.

Таким образом, небольшие текстовые изменения или дополнения значительно влияют на поведение покупателей.

Взгляните на ещё один пример: интерфейс Buffer, если из него убрать надпись «Чем вы хотите поделиться?»:

Без этих слов сервис теряет свою изюминку и превращается в очередной безликий продукт, который совершенно не хочется использовать. С подсказкой намного лучше:

Поле поиска Yelp призывает пользователя к действию и показывает всю мощность собственного поисковика:

Как бы это замечательно ни выглядело, стоит отметить, что если на сайте отсутствует трафик, добавление текста не добавит магии вашей площадке. Эти приёмы действуют лишь в том случае, если у вас есть начальные показатели. А теперь рассмотрим советы, которые помогут вам подобрать фразы-подсказки.

Узнайте своего пользователя

К сожалению, огромное количество продуктов создаётся без участия пользователей. Именно поэтому очень важно прислушиваться к мнению посетителей вашего веб-сайта, чтобы знать, на каких этапах они сталкиваются со сложностями и как их можно преодолеть. Проводите юзабилити-тестирования и изучайте пользователей.

Как микротексты влияют на поведение пользователей и конверсию

Правильно расставленные текстовые подсказки увеличивают конверсию. Одним из ярких примеров выступает датский онлайн-магазин, продающий автотовары. На карточку с набором средств по уходу за автомобилем создатели магазина добавили ссылку «Посмотреть содержимое комплекта». Как результат, продажи увеличились на 17,18%.

Ещё одним примером выступает форма оплаты Yoast.Com. Добавив надпись «Комиссия отсутствует» и ссылку «Продолжить покупки», магазину удалось увеличить конверсию на 11,30%.

До:

После:

Также положительный эффект дают небольшие дизайнерские решения вроде направления стрелок при работе с формой и подтверждение правильно заполненных полей.

Интересное исследование провели сотрудники Insound. Они протестировали несколько надписей, призывающих оформить заказ. Как оказалось, фраза из двух слов лучше других побуждает покупателя к действию.

Также неплохой приём применили ребята из Conversion Voodoo, которые всего одной строкой на 11% увеличили количество лидов ипотечной компании. Перед тем как попросить пользователя заполнить огромное количество бумаг, Conversion Voodoo разместили на сайте чекбокс с надписью «Да! Я готов сократить ставку по ипотеке!» и поле для электронной почты. Благодаря этим небольшим изменениям, ежемесячное количество присланных от пользователей анкет увеличилось на несколько сотен.

Поработайте над поиском

Специалисты маркетингового агентства Branded 3 проанализировала 27 сайтов и пришли к выводу, что конверсия с использующих поиск клиентов в 2–3 раза выше.

Теперь взгляните на стандартное поле поиска — вас встретит фраза «Введите наименование продукта» или просто «Поиск…». Почему бы вам не взять наиболее популярные запросы и разместить в строке поиска. Это даст пользователям своеобразную подсказку, на что стоит обратить внимание.

Дайте пользователям подсказку

Как вы знаете, пользователи неохотно делятся своими личными данными. Однако ситуация меняется, если вы объясните своим клиентам, зачем вам понадобилась их почта или номер телефона. Например, «Нам нужен ваш телефон, чтобы связаться с вами насчёт заказа» или «Мы отправим на вашу почту подробности о заказе». Если покупатель поймёт, зачем ему необходимо оставлять свои контактные данные, он не будет их скрывать.

Существует огромное количество примеров, где небольшие текстовые компоненты полностью меняли взаимодействие клиента с сайтом. Поэтому если вы ищите способы увеличить конверсию, попробуйте «поиграться» с фразами.

По материалам статьи http://conversionxl.com/microcopy/

Отправить заявку
на подключение