Oct 20, 2014 Большинство европейских пользователей не заинтересовано в совершении платежей через приложения

Европейские пользователи предпочитают совершать онлайн-платежи через браузер, как и прежде. К такому выводу пришли аналитики из IDC Financial Insights, проанализировавшие поведение покупателей и составившие доклад, раскрывающий значение мобильных платежей для европейского пользователя.

Согласно исследованию, большинство покупателей товаров через интернет совершают платежи через браузер, несмотря на возросшую популярность соответствующих приложений. Аналитики единогласны в прогнозе, что у мобильных приложений для онлайн-платежей большое будущее, но европейские пользователи пока не готовы к нововведениям. Они предпочитают использовать проверенные методы оплаты – наличные и банковские карты, хотя приложения, легко сочетающиеся с аппаратурой большинства современных смартфонов, повышают удобство и эффективность платёжных операций. Тем не менее, пользоваться смартфонами хотят далеко не все, мотивируя это недоверием к незнакомым приложениям и полным удовлетворением уже действующими методами оплаты.

Многие европейские банки могут разработать собственные мобильные приложения, поддерживающие эмуляцию банковских карт, а многие торговые компании, внедряющие технологию платежей через собственные приложения, начнут эксперименты с новыми технологиями. Всё это вызвано развивающейся инфраструктурой бесконтактных платежей в Европе, считают аналитики.

Отправить заявку
на подключение